Форма входа
Мини чат
Главная » Файлы » Программы » Вскрытие ресурсов

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Библиотека CLEO 4 (4.3.16)
Библиотека CLEO 4 (4.3.16)

Новая библиотека CLEO 4 от 19 марта 2014

Скрипты
При использовании CLEO в игру можно добавлять новые скрипты, написанные в Sanny Builder или другом редакторе скриптов, без необходимости начала новой игры. Все, что требуется для добавления такого скрипта в игру, - это поместить его в папку CLEO. Cкрипт начнет работу после начала игры. Для удаления скрипта из игры - удалите соответствующий файл.

Все скрипты написаны фанатами игры и не имеют отношения к разработчикам CLEO. Хотя сама библиотека CLEO должна работать с различными версиями игры, отдельные скрипты могут иметь собственные ограничения и требования к файлам игры. По вопросам работоспособности конкретного скрипта обращайтесь к его автору.

Опкоды
CLEO 4 добавляет в игру 100 новых скриптовых команд, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое.

В четвертой версии появились новые команды для работы со звуками, строками, была добавлена возможность выводить на экран текст без использования внешних файлов (.gxt, .fxt). Чтобы оценить новые достижения и использовать их в ваших скриптах, установите последнюю версию библиотеки CLEO 4.

Плагины
CLEO-плагины - это обычные DLL-файлы, но имеющие расширение .CLEO. При запуске библиотека CLEO ищет в папке CLEO файлы с данным расширением и пытается загрузить их. В случае удачной загрузки плагин начинает работать и выполнять те функции, для которых он написан.

CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов.

Плагины устанавливаются и удаляются также как и скрипты. Список доступных плагинов можно найти на этой странице.

  • Просмотрено: 847
  • Комментариев: 0
Подробнее
WFT/XFT to DFF

Тула для конверта моделей RAGE в формат DFF (GTA San Andreas).
Поддерживаются форматы:
WFT (GTA IV)
WFT (Max Payne 3)
XFT (GTA V)
XDR (GTA V)
Конвертируемые данные:
-Иерархия (компоненты)
-Нормали вершин
-Текстурные координаты вершин (все наборы от 0 до 8)
-Цвета вершин
-Материалы (только используемые текстуры и настройка покраски)
Полученный из WFT/XFT файлов DFF-файл не готов к использованию в игре, но может быть открыт в 3d-редакторах, используя скрипты/плагины для DFF-импорта.

В планах - сделать конвертер, который будет создавать готовый к использованию в игре DFF.

  • Просмотрено: 987
  • Комментариев: 0
Подробнее
G-IMG

G-IMG программа для создания и редактирования игровых архивов с расширением IMG.
Есть функция просмотра текстур (с ней вам даже не нужен TXD Workshop).

Поддержка русского языка. 
Программа запоминает последний открытый img-архив и при следующем запуске вам не нужно будет снова открывать, допустим, популярный gta3.img. 
Помимо поддержки img, вы можете сразу просмотреть .txd текстуру. 
многофункциональный поиск (ctrl+F)

  • Просмотрено: 400
  • Комментариев: 1
Подробнее
Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
© 2014 Конструктор сайтовuCoz.


выполнен студией рипов и адаптаций